Ночь, все спят и тишина
Лишь я лежу с открытыми глазами
И мысли только о тебе
Я тронулся умом, а может ты
Мне не даешь покоя, думая лишь обо мне
Там на другом конце земли
Лежу и чувствую, твои прикосновенья
И запах твой мне будоражит нос
Хоть ты и далеко сейчас
И нет тебя со мною
Как тут уснуть, когда все мысли об одном
Щекой своей, щеки твоей коснуться
Обнять тебя и волосы твои своей рукою расчесать
Увидеть глаз твоих всю полноту
Зеленый бриз в них отразится
И нежный взгляд, чуть приоткрытый рот
И голоса звучание как пение райской птицы
Все что хотел бы я сейчас
Мгновеньем взгляд поймать
И скука удалиться прочь и боль пройдет
И снова заживу надеждой встречи
И объятья, и поцелуя розы лепестки
Все отдал бы сейчас, за рук твоих прикосновенье
Что гладят волосы мои
За то чтоб на колени голову свою сложить
И чувствовать тебя так близко
И быть с тобой, в тебе и рядом быть…
Я криком разорву немую пустоту
И ты услышишь сердца боль
И смерти запах мне напомнит
Что я сегодня не с тобой
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.